Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы самооценки
школьников, воспитывающихся в полной и неполной семье:
1.1 Самооценка в структуре личности …………………………………..…..5
1.2 Психологические особенности воспитания детей в полной и неполной
семье……………………………………………………………………….…….….13
1.3 Влияние состава семьи на самооценку школьника……………………..20
Глава 2. Состав испытуемых и методы исследования:
2.1 Состав испытуемых …………………………………………………..…..27
2.2 Методы исследования:
2.2.1 Методика “Какой Я?” (модификация методики О.С. Богдановой).…27
2.2.2 Тест – опросник для определения уровня самооценки
(С.В. Ковалев) ………………………………………………………….……..28
Глава 3. Результаты исследования и их интерпретация:
3.1 Результаты исследования самооценки школьников, воспитывающихся в
полной семье………………………………………………………………….…….29
3.2 Результаты исследования самооценки школьников, воспитывающихся в
неполной семье……………………………………………………………..………31
3.3 Сравнение самооценки школьников, которые воспитываются в полной и
неполной семье…………………………………………………….…………33
3.4 Статистический анализ данных……………………………………….….36
Заключение……………………………………………………………………38
Список литературы ………………………………………………….……….40
Приложение