ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня стремительно расширяется туристическая отрасль, и уже на
протяжении не одного десятилетия она относится к одному из главных факторов
экономического развития страны. Учеными по всему миру давно замечено, что
туризм по - прежнему сохраняет неофициальный статус «мирового феномена».
Туризм - одно из проявлений готовности этносоциумов не только к диалогу и
интеграции, но и к глобализации, потому что в туристической деятельности
находит выражение одобрение сосуществования культур в индивидуальном опыте.
Популярность туризма делает эту сферу привлекательной для разнообразных
научных исследований
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава Первая. Специфика современного туристического дискурса. 4
1.1. Особенности рекламного и туристического дискурсов. 4
1.2. Основные жанры современного туристического дискурса 10
Выводы по первой главе 19
Глава Вторая. Анализ лингвистических особенностей информации
туристического типа. 20
Выводы по второй главе. 27
Заключение 29
Список литературы 30