Специфика современного туристического дискурса

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня стремительно расширяется туристическая отрасль, и уже на протяжении не одного десятилетия она относится к одному из главных факторов экономического развития страны. Учеными по всему миру давно замечено, что туризм по - прежнему сохраняет неофициальный статус «мирового феномена». Туризм - одно из проявлений готовности этносоциумов не только к диалогу и интеграции, но и к глобализации, потому что в туристической деятельности находит выражение одобрение сосуществования культур в индивидуальном опыте. Популярность туризма делает эту сферу привлекательной для разнообразных научных исследований


ВВЕДЕНИЕ 2
Глава Первая. Специфика современного туристического дискурса. 4
1.1.   Особенности рекламного и туристического дискурсов. 4
1.2.   Основные жанры современного туристического дискурса 10
Выводы по первой главе 19
Глава Вторая. Анализ лингвистических особенностей информации
туристического типа. 20
Выводы по второй главе. 27
Заключение 29
Список литературы 30

ЗАКАЗАТЬ