ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Выпускная квалификационная работа посвящена теме «Специфики
рекламного профиля компании в лингвокультурологическом аспекте». В
последние десятилетия обострился интерес социологов, психологов,
лингвистов к такому новому жанру СМИ, как реклама. Одним из аспектов,
привлекающих внимание исследователей, являются языковые особенности
рекламных текстов. Сама реклама как активно развивающийся жанр
существует в российских СМИ около сорока лет. Актуальность данного
исследования определяется ролью рекламы в современном российском
обществе и недостаточной изученностью ее языковых особенностей, в том
числе использования рекламных средств в Интернете. Создание
корпоративного профиля в рекламном дискурсе представляет собой
длительный и трудоемкий процесс отбора языковых средств и приемов,
основные трудности которого связаны с поиском наиболее подходящих
способов языковой презентации, возможностью смены
культурологических маркеров рекламы. Рекламный профиль компании
призван настроить читателя на должное восприятие всей информации
Введение………………………………………………………………………………….… 3
Глава 1. Реклама в современном виртуальном дискурсе 6
1.1……………………..
1.2………………
Выводы по первой главе………………………………………………………………
Глава 2. Анализ рекламного профиля компаний на примере
используемых рекламных текстов
2.1………….
2.2.
Выводы по второй главе………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………………