СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОГО ПРОФИЛЯ КОМПАНИИ В ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Филология   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Выпускная квалификационная работа посвящена теме «Специфики рекламного профиля компании в лингвокультурологическом аспекте». В последние десятилетия обострился интерес социологов, психологов, лингвистов к такому новому жанру СМИ, как реклама. Одним из аспектов, привлекающих внимание исследователей, являются языковые особенности рекламных текстов. Сама реклама как активно развивающийся жанр существует в российских СМИ около сорока лет. Актуальность данного исследования определяется ролью рекламы в современном российском обществе и недостаточной изученностью ее языковых особенностей, в том числе использования рекламных средств в Интернете. Создание корпоративного профиля в рекламном дискурсе представляет собой длительный и трудоемкий процесс отбора языковых средств и приемов, основные трудности которого связаны с поиском наиболее подходящих способов языковой презентации, возможностью смены культурологических маркеров рекламы. Рекламный профиль компании призван настроить читателя на должное восприятие всей информации


Введение………………………………………………………………………………….… 3
Глава 1. Реклама в современном виртуальном дискурсе 6
1.1……………………..
1.2………………
Выводы по первой главе………………………………………………………………
Глава 2. Анализ рекламного профиля компаний на примере
используемых рекламных текстов
2.1………….
2.2.
Выводы по второй главе………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ