Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Игровые технологии как средство активизации учебно- познаватель-
ной деятельности учащихся
1.1. Специфика обучения английскому языку с использованием
игр………………………………………………………………………………….5
1.2. Особенности когнитивной сферы учащихся, связанной с активизацией
учебно-познавательной
деятельности………………………………………………………………………
…..………9
Выводы по первой главе…………………………………………………………15
Глава 2. Использование игровых технологий на уроках английского языка
как способ стимулирования учебно-познавательной активности учащихся
2.1 Классификация игр, применяемых на определенных этапах
обучения……………………………………………………………………………
…….17
2.2 Использование игровых технологий на уроках английского
языка……………………….…………………………………………..……….…
….27
Выводы по второй главе………………….……………………………………..32
Заключение……………………………………………………………………..…34
Список использованной литературы………………………………35