Специфика эмоциональных состояний студентов в условиях обучения в вузе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 51

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных условиях обновления российского образования актуальны проблемы, связанные с подготовкой высококвалифицированных преподавателей-специалистов, которые могут подготовить растущее поколение к жизни и работе на уровне потребностей современного общества. Высшее образование - это последний этап общеобразовательного процесса будущих преподавателей, основная стадия в их специализации и профессиональной подготовки, а также оно оказывает влияние на развитие личности человека (И. А. Зимняя, Ю. С. Колесников, Б. Г. Рубин и др.). В исследовании А.О. Прохорова было выявлено, что эмоциональные состояния студентов, которые определяют ход познавательных процессов, существенно влияют на успешность учебно-профессиональной деятельности. А.Я. Чебыкин продемонстрировал, что эмоции детерминируют когнитивную деятельность через подходящие психические состояния, и влияют на течение всех психических процессов. В работе Г. М. Льдоковой, А. Н. Панфилова исследованы все психические состояния студентов (стресс, фрустрация) в сложных условиях учебно-профессиональной деятельности


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ эмоциональных состояний студентов в
учебно-профессиональной деятельности
1.1 Теоретические подходы к понятию «эмоциональные состояния» в
отечественной и зарубежной научной литературе………………………………6
1.2. Характеристика психических состояний студентов в учебно-
профессиональной деятельности……………………………………………….13
1.3. Эмоциональные состояния студентов……………………………………..20
Выводы по 1 главе……………………………………………………………….25
Глава 2. Эмпирическое исследование специфики эмоциональных состояний
студентов в условиях обучения в вузе
2.1. Описание хода и методов исследования…….………………………..……28
2.2. Исследование влияния учебно-профессиональной деятельности
студентов на проявление эмоциональных состояний…………………………30
2.3. Рекомендации студентам младших курсов по психопрофилактике
эмоциональных состояний…………………………………….………………..42
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….47
Заключение……..…………………………………………………………………50
Список используемой литературы……………..……………………….…….…
Приложения………….…………………………………………………………….

ЗАКАЗАТЬ