Совершенствование работы станции Алматы-2 в условиях автоматизированной системы управления

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Пассажирские перевозки   |   Количество листов: 65

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Важной задачей транспортно- коммуникационной инфраструктуры являются обеспечение доступности и качества транспортных услуг и создание «инфраструктурных центров» в удаленных регионах и регионах с недостаточной плотностью населения, а также решение вопроса обеспечения села необходимым транспортным сообщением. Настоящая Государственная программа развития инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года (далее – Программа) разработана для реализации Послания Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» (далее – Стратегия – 2050). Программа соответствует современному представлению о целях и направлениях развития транспортной отрасли, является базовым документом для определения и последовательной реализации комплекса мероприятий по дальнейшему гармоничному развитию инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан [1]. Ключевые вызовы XXI века, такие как глобальная энергетическая безопасность, исчерпаемость природных ресурсов, третья индустриальная революция, нарастающая социальная нестабильность и угроза новой мировой дестабилизации определяют новые требования к социально-экономическому развитию страны, в том числе инфраструктуры транспортной системы. Если в годы становления республики речь шла о развитии и поддержании транспортной системы, то в настоящих условиях инфраструктура транспортной системы должна стать катализатором социально-экономического развития Казахстана на долгосрочную перспективу, обеспечивая межрегиональную связь внутри страны и интеграцию экономики страны в мировую систему, отвечать критериям современности, качества и безопасности


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………… 5
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………… 8
1.1 Техническая и эксплуатационная характеристика работы
станции…………………………………………………………………………………….. 8
1.2 Технология обработки контейнера в терминале ………………….. 12
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………….. 14
2.1 Управление эксплуатационной работой станции система
организации труда …………………………………………………… 14
2.2 Обработка поездов по прибытии на станцию …………………… 18
2.3 Технология работы с вагонами, предъявленными к текущему и
деповскому ремонтам, порядок их учета ………………………….. 20
2.4 Формы транспортно-экспедиционного обслуживания……………. 22
2.5 Задачи оперативного планирования завоза-вывоза грузов из
грузовых терминалов………………………………………………… 24
2.6 Специализация контейнерных площадок ………………………… 27
2.7 Автоматизированная система управления контейнерными
перевозками ………………………………………………………….. 30
2.8 Автоматизация технологических процессов на контейнерных
пунктах железных дорог ………………………………………………………. 34
2.9 Организация и управление контейнеропотоками в условиях
автоматизированной системы управления железнодорожным
транспортом………………………………………………………….. 39
2.10 Обеспечение уровня безопасности в организации движения
транспортных предприятий и направлениях транспортной сети….
32
2.11 Расчеты время эвакуации в случае возникновения пожарной
опасности ……………………………………………………………… 48
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………… 52
3.1 Технико-экономическое обоснование при внедрении
автоматизированной системы управления ………………………. 52
3.2 Экономия эксплуатационных расходов …………………………… 56
3.3 Экономия капитальных вложений ………………………………… 57
3.4 Эксплуатационные расходы, связанные с обработкой
информации на ЭВМ………………………………………………… 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………… 63

ЗАКАЗАТЬ