Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Становление и развитие предпринимательства: проблемы и
перспективы……………………………………………………………………….6
1.1. Социально-экономическое содержание предпринимательства.………….6
1.2. Нормативная база регулирования малого бизнеса в России…………….11
1.3. Роль и место малого бизнеса в экономике России…………….…………13
1.4. Меры поддержки малого бизнеса…………………………………………19
Глава 2. Характеристика мер государственной поддержки малого
бизнеса…………………………………………………………………………….56
2.1. Анализ мер государственной поддержки предпринимательства на
федеральном и региональном уровнях…………………………………………..56
2.2. Поддержка субъектов предпринимательства на территории МО г.
Салехард……………………………………………………………………………60
Глава 3. Развитие малого бизнеса в Ямало-Ненецком автономном
округе………………………………………………………………………………24
3.1. Состояние и приоритетные направления развития малого и среднего
бизнеса в условиях крайнего Севера…………………………………………….24
3.2. Меры по поддержке и развитию малого бизнеса на территории ЯНАО….34
3.3. Программы государственной поддержки малого предпринимательства:
региональный аспект……………………………………………………….……..43
3.4. Оценка эффективности реализации окружной программы «Развитие
малого и среднего предпринимательства в ЯНАО» ……………………………50
Заключение……………………………………………………………………….66
Библиография………………………………………………………….…………72