Введение……………………………………………………………..………….7
Глава 1. Теоретическо-методологические аспекты исследования
корпоративной культуры…………………………………………………….10
1.1. Терминологический аспект корпоративной культуры………..………10
1.2. Корпоративная культура в системе ключевых факторов развития
предприятий индустрии туризма……………………………………..………17
1.3. Имидж предприятия индустрии туризма и его формирование………..31
Глава 2. Анализ корпоративной культуры туристской компании
ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………………………………..46
2.1. Характеристика туристской компании ООО «Бюро путешествий «На
семи холмах»……………………………………………………………………………………..…46
2.2. Анализ корпоративной культуры туристской компании
ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………………………………..50
2.3. Анализ соответствия имиджа корпоративной культуре
туристской компании ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………62
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры ООО «Бюро
путешествий «На семи холмах»………………………………………………72
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
туристской компании ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………72
3.2. Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий……..76
Заключение…………………………………………………………….………80
Список литературы……………………………………………….……………83
Приложения………………………………………………………….…………85