Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа современной фирмы
………………………………………………………………………………………5
1.1 Суть понятия имиджа фирмы, его функции и задачи………………………5
1.2 Структура имиджа современной фирмы……………………………………12
1.3 Процесс формирования позитивного имиджа фирмы…………………….17
Глава 2 Анализ имиджа фирмы на примере ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд
Мауриц»…………………………………………………………………………..22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Эйч энд Эм
Хеннес энд Мауриц»…………………………………………………………….22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд
Мауриц»……………………………………………………………………………31
2.3 Анализ внутреннего и внешнего имиджа ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд
Мауриц» и методов его формирования…………………………………………47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО
«Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»……………………………………………..55
3.1 Основные направления совершенствования имиджа ООО «Эйч энд Эм
Хеннес энд Мауриц»…………………………………………………………….55
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….60
Заключение……………………………………………………………………….63
Список использованной литературы……………………………………………65