Введение………………………………………………………………………….5
Глава 1. Ценовая политика предприятия: цель, формирование,
составляющие……………………………………………………………………..7
1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Процесс формирования цены.7
1.2. Методы ценообразования……………………………………………..….20
1.3. Методика расчёта цены туристского продукта………………………….26
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Времена года»…………………….34
2.1. Организационная характеристика ООО «Времена года»…………………34
2.2. Ценообразование на услуги ООО «Времена года»………………………..39
2.3. Ценовое позиционирование ООО «Времена года» относительно
основных конкурентов………………………………………………………….43
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики
ООО «Времена года»…………………………………………………………….47
3.1. Разработка целей, задач и предложений по совершенствованию
ценовой политики предприятия………………………………………………..47
3.2. Расчёт экономической эффективности от предлагаемых мероприятий…49
Заключение……………………………………………………………………….52
Список использованных источников……………………………………………60