Введение………………………………………………………………………………….
..3
Глава 1. Общая характеристика врачебно-педагогического контроля в
процессе физкультурно-оздоровительных
занятий…………………………………………………5
1.1 Основы организации и содержание врачебно-педагогического контроля за
занимающимися физическими
упражнениями…………………………………………..5
1.2 Изучение организации занятий и их соответствие основным
гигиеническим и физиологическим
нормам…………………………………………………………………8
1.3 Определение воздействия занятий на организм и течение
восстановительного
периода……………………………………………………………………………………1
2
Глава 2. Самоконтроль за функциональным состоянием и физической
подготовленностью занимающихся физическими упражнениями и
спортом………..15
2.1 Самоконтроль, его цели, задачи и методы
исследования…………………………..15
2.2 Субъективные и объективные показатели
самоконтроля……………………….…16
2.3 Анализ показателей
самоконтроля……………………………………………….….25
Глава 3. Диагностика состояния тренированности организма при регулярных
занятиях физическими упражнениями и
спортом………………………………………31
3
3.1 Изучение основных методов исследования различных систем организма,
применяемых при врачебно-педагогическом контроле в процессе
физкультурно-оздоровительных
занятий……………………………………………….31
3.2 Исследование динамики морфофункционального состояния школьников
6-7 классов с помощью методов врачебно-педагогического контроля в
зависимости от формы организации физического
воспитания………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………………….4
7
Список использованных
источников……………………………………………………48