Содержание врачебно-педагогического контроля и физкультурного самоконтроля в образовательных учреждениях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы курсовой работы: проблеме врачебно- педагогического контроля уделено достаточное количество внимания, но это ничуть не влияет на его актуальность. В традиционной системе подготовки спортсменов врачебно-педагогический контроль, как правило, является не самым сильным компонентом. Основными причинами этого факта являются: недостаточное внимание к контролю со стороны тренера; несовершенная разработанность проблемы относительно теории и практики врачебно- педагогического контроля в спорте; отсутствие в недавнем прошлом компьютерных, интернет-технологий и тому подобное


Введение………………………………………………………………………………….
..3
Глава 1. Общая характеристика врачебно-педагогического контроля в
процессе физкультурно-оздоровительных
занятий…………………………………………………5
1.1 Основы организации и содержание врачебно-педагогического контроля за
занимающимися физическими
упражнениями…………………………………………..5
1.2 Изучение организации занятий и их соответствие основным
гигиеническим и физиологическим
нормам…………………………………………………………………8
1.3 Определение воздействия занятий на организм и течение
восстановительного
периода……………………………………………………………………………………1
2
Глава 2. Самоконтроль за функциональным состоянием и физической
подготовленностью занимающихся физическими упражнениями и
спортом………..15
2.1 Самоконтроль, его цели, задачи и методы
исследования…………………………..15
2.2 Субъективные и объективные показатели
самоконтроля……………………….…16
2.3 Анализ показателей
самоконтроля……………………………………………….….25
Глава 3. Диагностика состояния тренированности организма при регулярных
занятиях физическими упражнениями и
спортом………………………………………31

3

3.1 Изучение основных методов исследования различных систем организма,
применяемых при врачебно-педагогическом контроле в процессе
физкультурно-оздоровительных
занятий……………………………………………….31
3.2 Исследование динамики морфофункционального состояния школьников
6-7 классов с помощью методов врачебно-педагогического контроля в
зависимости от формы организации физического
воспитания………………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………………….4
7
Список использованных
источников……………………………………………………48

ЗАКАЗАТЬ