ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современные тенденции мировой экономики показывают, что уровень
развития страны и благосостояния населения во многом определяются
способностью экономики адаптироваться к стремительным темпам научно-
технологического развития. Результативность же НТП в значительной
степени определяется эффективностью нововведений, то есть
эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и
технологий на предприятии. Главной причиной, заставляющей
промышленные предприятия вкладывать в освоение достижений НТП
миллионы долларов, является острая конкуренция. С этой целью оно
отслеживает и прогнозирует ситуацию на рынке, линию поведения основных
и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических
прорывов
Введение
1. Содержание и сущность инновационного менеджмента
1.1 Определение, цели, задачи и функции инновационного
менеджмента
1.2 Инновация и инновационный процесс, как объекты
инновационного менеджмента
1.3 Классификация инноваций
2. Управление инновацией на уровне Предприятия
2.1 Мотивы и экономические интересы в инновационной деятельности
2.2 Факторы генерирования нововведений в организации
2.3 Инновационный потенциал организации
3. внедрение инновации на примере ОАО "Гродно Азот"
3.1 Краткая социально-экономическая характеристика предприятия
3.2 Описание инновации в цехе карбомид-2 и обоснование ее
экономической эффективности для предприятия
Заключение
Список использованных источников