Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1Понятие и значение маркетинговых коммуникаций…………………………….5
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………………………….5
1.3 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие
маркетинговых коммуникаций………………………………………………….……7
1.4.Элементы маркетинговой коммуникации……………………………………8
1.5. Цели маркетинговой коммуникации………………………………………….10
1.6. Коммуникация как наука в современном обществе…………………………..11
Глава 2. Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций на
примере
2.1. Реклама…………………………………………………………………………17
2.2. Маркетинговые коммуникации на примере торговой марки Art-i-shock…19
2.3 Маркетинговые коммуникации на примере филиала ОАО "ЮТК" —
"Каббалктелеком"…………………………………………………………………….20
Глава 3. Расчет предполагаемого объема годового сбыта…………………22
Заключение……………………………………………………………………..….24
Список литературы…………………………………………………………….…26