Социальная сеть как платформа имиджевой рекламы

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 75

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность нашего исследования обоснована активно нарастающей популярностью социальных сетей и их стремлением охватить все сферы жизнедеятельности человека, овладев большей частью аудитории. Если раннее о существовании таких платформ продвижения имиджа, как Twitter, Facebook, Вконтакте и Instagram имели представления пользователи, относящиеся к разряду «меньшинство», - сегодня пласт «интернет- активистов» значительно расширился. Безусловно, волна популяризации введения личного блоггинга коснулась личностей, находящихся на всеобщем обозрении у публики – актеров, музыкантов, политиков и, разумеется, телеведущих. Кроме того, формировании и продвижении своего имиджа в социальных сетях заинтересованы компании


Введение……………………………………………………………………..……3
1 Социальная сеть как платформа имиджевой рекламы…………………………….7
1.1 Виды имиджевой рекламы в социальных сетях….. …………………7
1.2 Instagram как инструмент рекламной компании…………………….20
1.3 Специфика аудитории Instagram………………….………………….33
1.4 Особенности продвижения имиджа компании и частного лица в
Instagram………………………………………………………………………….38
2 Новые формы создания успешного имиджа в Instagram ……….…………..46
2.1 Использование блогосферы в создании персонального имиджа
Екатерины Андреевой и Анастасии Ивлеевой…………………………………46
2.2 Особенности продвижения имиджа компании в Instagram на
примере «Lush», и «Додо пиццы»..……………………………………………………56
2.3 Эффективность имиджевой рекламы в Instagram…………………..56
Заключение……………………………………………………………………….70
Список использованных источников …………………………………………..71
Приложение А Примеры общения Екатерины Андреевой с подписчиками в
Instagram…………………………………………….…………………………….75
Приложение Б Пример общения Анастасии Ивлеевой
с подписчиками в Instagram…………….……………….……………………….77

ЗАКАЗАТЬ