ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В информационной структуре, будь то маленькая компания или
огромный дата-центр, нужен, чтобы системные администраторы были
оповещены о поломках и проблемах в инфраструктуре раньше или хотя бы
одновременно с пользователями. Необходимость прогнозирования, а тем
самым и предотвращения, поломок, оповещения о них и хранения
информации о состоянии систем в любой ИТ системе обеспечивает
актуальность данной работы. По сути своей мониторинг – это комплекс
быстрого нахождения проблемы, оповещения о ней администраторов, а
также диагностики, дающий полную и точную информацию о поломке.
Объектом исследования являются различные ИТ инфраструктуры,
предметом исследования (в данной работе приводится пример реализации
приложения в службе поддержки компании СКБ Контур.)
Цель ВКР (Выпускной классификационной работы)- разработать
информационную систему для службы технической поддержки
пользователей с использованием клиент-серверной технологии.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ЗАЯВОК 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Анализ существующей системы подачи заявок 6
1.3 Обоснование целесообразности разработки системы учета и обработки заявок на
техническое обслуживание 10
1.4 Анализ существующих разработок 11
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ВЫБОР СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ 13
2.1 Описание разработки 13
2.2 Характеристика результатной информации 14
2.3 Общие положения (дерево функций) 16
2.4 Обзор и выбор средств разработки 19
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК 23
3.1 Характеристика базы данных 23
3.2 Описание основных таблиц 25
3.3 Структура системы 27
3.4 Интерфейс пользователя 28
3.5 Персонажи 30
3.5 Руководство пользователя 33
4 Порядок контроля системы 36
4.1 Календарный план 38
6 Результаты тестирования 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Список использованных источников 43
Приложение А 44