СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ В СЕМЬЕ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Социальная педагогика   |   Количество листов: 78

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В России наметилась отчетливая тенденция возрастающего интереса к проблемам детства. В настоящее время большие усилия тратятся на разработку и внедрение мер, направленных если не на решение этих проблем, то хотя бы на сглаживание их остроты. У истоков детских преступлений, наркомании и алкоголизма стоят проблемы насилия и жестокого обращения с детьми. Эти проблемы, несомненно, являются весьма острыми и требуют незамедлительных решений. Социально-педагогическая запущенность является одним из видов неправильного обращения с ребенком. Недостаточность заботы о ребенке и пренебрежение его нуждами чаще встречаются в семьях с выраженными материальными проблемами.


Введение………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы проблемы насилия и жестокого
обращения в семье
1.1. Насилие и жестокое обращение с детьми как социально-
педагогическая проблема
1.2. Социально-педагогическая характеристика детей, пострадавших
от насилия и жестокого обращения в семье
1.3. Социально-педагогическая реабилитация с детьми,
пострадавшими от насилия и жестокого обращения в семье
1.4. Системный подход в социально-педагогической работе с семьей.
Глава 2. Опытно-исследовательская работа по реализации проекта
«Детство без насилия»
2.1. Методика констатирующего эксперимента
2.2. Реабилитационный проект «Детство без насилия»
2.3. Анализ результатов внедрения реабилитационного проекта
«Детство без насилия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ