Система работы над словами с непроверяемыми написаниями

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Что приходит в голову при словах «русский язык»? Правила, диктанты, ошибки, снова правила… «Чем занимаются языковеды?» - удивляются школьники. – Ещё в десять раз больше правил придумывают?» Между тем в языке есть и чудесные превращения, и красивая логика, и даль истории, и разнообразие стран и народов. Только вот на школьных уроках об этом не говорят. Главной задачей школы считается научить грамотному письму. Это, конечно, важно – хотя бы для возможности продолжить образование. Но поскольку это дело долгое и трудное, лучше ни на что другое внимание учеников не отвлекать. Пусть учат правила, а общие сведения о языке – только те, которые нужны для применения правил. Такая традиция сложилась давно, ещё во времена становления школьного образования. Десятилетия за десятилетиями ученики «зубрили» правила – а их тогда было ещё больше из-за устаревших написаний, - не зная ничего о лингвистической науке, которая, как всякая наука, развивалась, в ней кипели страсти, совершались открытия, опровергались заблуждения


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО
СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ НА УРОКАХ
РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………..
1.1 Связь развития речи и мышления учащихся с правильным пониманием и
написанием слова……..
1.2 Психологические основы словарной работы………………………………………
1.3 Теоретическо — методологические основы изучения слов с
непроверяемыми написаниями в начальной школе………………………….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………………………
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА……………………………………………………
2.1 Проблема над работой со словами с непроверяемыми орфограммами в
начальных классах…………………………………………………………………………….
2.1 Этапы работы над словами с непроверяемыми орфограммами…………
2.2 Диагностический этап опытно-поисковой работы…………………………
2.3 Комплекс заданий и упражнений, направленных на формирование
орфографических навыков младших школьников………………………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ