ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО
СЛОВАМИ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ НА УРОКАХ
РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………………..
1.1 Связь развития речи и мышления учащихся с правильным пониманием и
написанием слова……..
1.2 Психологические основы словарной работы………………………………………
1.3 Теоретическо — методологические основы изучения слов с
непроверяемыми написаниями в начальной школе………………………….
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………………………
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА……………………………………………………
2.1 Проблема над работой со словами с непроверяемыми орфограммами в
начальных классах…………………………………………………………………………….
2.1 Этапы работы над словами с непроверяемыми орфограммами…………
2.2 Диагностический этап опытно-поисковой работы…………………………
2.3 Комплекс заданий и упражнений, направленных на формирование
орфографических навыков младших школьников………………………………
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II……………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………