СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Готовность ребенка к обучению во многом зависит от его умственного развития. Его реализация происходит посредством своевременного развития у детей органов чувств, ощущений, восприятий, идей, то есть развития первой сигнальной системы, которая осуществляется посредством формирования сенсорной культуры у детей. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, с которыми сталкиваются дети в начальной школе, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, при построении рисунка, неточности при изготовлении поделок в ручных классах. Бывает, что ребенок не может воспроизвести модели движения на уроках физкультуры


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ В РАЗВИТИИ
ВОСПРИЯТИЯ РЕБЁНКА………….………………………………………… 5
1.1 Понятие «сенсорное воспитание ребёнка» и его
значение……………………………………………………………………….
1.2 Развитие восприятия у детей дошкольников посредством
тренировки сенсорных систем……………………………………….
5

9

ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………………. 15
2.1 Методика подготовки и проведения занятий по сенсорному
воспитанию………………………………………………………………..
2.2 Психолого-педагогические рекомендации по сенсорному
развитию…………………………………………………………………..
15

24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….. 29

ЗАКАЗАТЬ