ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Развитие творческого потенциала, эмоций и чувств, в игровой
деятельности — актуальнейшая проблема современной психологии и
педагогики.
Детское творчество — это своеобразная самостоятельная сфера
духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве
происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается
его индивидуальность.
Кроме детского творчества, к проблеме развития креативностных
способностей педагогика обращалась во все времена. Это говорит о том, что
каждая эпоха кроме традиционных подходов использует особые,
отражающие именно её особенности установке, взгляды, приемы и методы.
Дошкольный возраст многие определяют как самый податливый для
педагогического воздействия: у ребенка ещё не сформировано критическое
отношение ко всему, что вокруг него происходит, зато степень принятия,
«впитывания» чрезвычайно высока.
Введение
1. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре
у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие творчества у дошкольника
1.2. Сюжетно-ролевая игра
1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей
дошкольного возраста
2. Экспериментальная работа по развитию творчества в сюжетно-
ролевой игре детей старшего дошкольного возраста
2.1. Изучение уровня развития творчества у детей старшей группы
2.2. Практическая работа по развитию творчества у старших
дошкольников в сюжетно-ролевой игре
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
2.4. Обоснование педагогических условий развития творчества в
сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список используемой литературы