Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Представляется, что анализ тематики «Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Характеризуя степень научной разработанности проблематики «Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции» следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Цель моей курсовой: исследовать роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть особенности рынка монополистической конкуренции; 2) выявить основные черты монополистической конкуренции; 3) рассмотреть неценовую конкуренцию с рекламой; 4) распознать роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции


Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
1.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
2.1 Неценовая конкуренция. Реклама
2.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
2.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её
возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы

ЗАКАЗАТЬ