Роль логоритмики на занятиях младшего хора в учреждениях дополнительного образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 62

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. С каждым годом количество детей имеющих нарушение речи становится все больше. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нарушение произношения определенных звуков, задержка речевого развития встречаются все чаще в практике современных педагогов. Нарушения речи возникают в раннем возрасте и без необходимой помощи могут сохраняться многие годы. В будущем это влияет на черты характера человека, осложняется его жизнь, появляется робость, неуверенность в своих силах, зависимость от окружающих


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫМУЗЫКАЛЬНО-
РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………
1.1.Анализ научной литературы по проблеме музыкально-ритмического
воспитания…………………………………………………………………………
1.2. Суть и структурные компоненты логоритмики……………………………………
1.3. Особенности формирования дикции и артикуляции у младших
школьников …………………………………………………………………………
1.4. Хоровое пение как ведущий вид музыкальной деятельности младших
школьников ………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛОГОРИТМИКИ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРА МЛАДШИХ КЛАССОВ ….………
2.1. Методы и приемы логоритмики в процессе формирования дикции и
артикуляции у младших школьников…………………………………….
2.2. Использование импровизации на логоримических занятиях младшего
хора как способа активизации творческого самовыражения
школьников……………………………………………
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ………
3.1. Характеристика базы и выборки исследования ?…………………………..
3.2. Определение этапов проведения эксперимента………..
3.3. Статистический анализ результатов исследования………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….

ЗАКАЗАТЬ