Введение…………………………………………………………………….………3
1. Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.1. Книжные иллюстрации как вид изобразительного искусства, средства
его выражения………………………………………………………………………4
1.2. Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений.
Особенности восприятия дошкольниками иллюстраций………………………9
1.3. Методика ознакомления дошкольников с иллюстрациями в разных
возрастных группах………………………………………………………………11
2. Практическая часть…………………………………………………………….14
2.1. Изучите влияние выразительной стороны иллюстрации на отношение
дошкольника к литературному герою…………………………………………..14
2.2. Подберите книги с иллюстрациями одного – двух художников. Опишите
жизнедеятельность иллюстраторов, проанализируйте манеру их письма……20
2.3. Продумайте систему работы по ознакомлению дошкольников с их
творчеством и реализуйте. Опишите проведенную работу……………………23
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы…………………………………………….31
Приложения………………………………………………………………………32