РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 72

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Банковский маркетинг – это система поиска наиболее прибыльных рынков банковских услуг с учетом реальных и потенциальных потребностей клиентов. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения, а также разработку конкретных мероприятий для реализации планов [1]. Основными условиями зарождения банковского маркетинга, являются: - резкое обострение внутри банковской системы, а также между банками и учреждениями, как в части привлечения средств населения, организаций и предприятий, так и предоставления им кредитов и займов; - быстрое увеличение в разных странах мира количества банков, особенно внебанковских финансовых структур и учреждений, составивших конкуренцию имеющимся банкам


ВВЕДЕНИЕ 2
1 РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Маркетинг как основа эффективности банковской
деятельности
1.2 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
1.3 Маркетинговое исследование в банке
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО БАНКА
СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1 Характеристика маркетинговой стратегии ПАО «Сбербанк
России»
2.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в ПАО
«Сбербанк России»
2.3 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности в
Башкирском отделении Уральского банка Сбербанка России.
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКА
НА ПРИМЕРЕ БАШКИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО БАНКА
СБЕРБАНКА РОССИИ
3.2 Проблемы (недостатки) системы маркетинга ПАО "Сбербанк
России"
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности в ПАО «Сбербанк России»

ЗАКАЗАТЬ