Реклама и связи с общественностью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время каждая организация ведёт борьбу за внимание каждого отдельного взятого потребителя, условия рынка требуют постоянного движения, а имидж предприятия непосредственно является одним из условий достижения успеха. Имидж организации – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как её воспринимают клиенты, сотрудники и, конечно же, сам руководитель. Это мощный инструмент, овладев которым, руководитель может достичь неимоверных высот


Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы…………5
1.2. Формирование имиджа………………………………………………………10
Глава 2. Исследования имиджа ресторана «Макдоналдс»
2.1. История ресторана «Макдоналдс».……………………………………………14
2.2. Оценка текущего имиджа ресторана «Макдоналдс» и рекомендации по его
поддержанию и улучшению……………………………………………………….17
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

ЗАКАЗАТЬ