Реализация стратегии организации продвижения продукции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Реализация стратегии организации продвижения продукции ООО «Гефес-мебель» рассматривает экономические особенности формирования затратной и доходной части различных каналов сбыта. Как показали результаты исследований, реализация продукции только одним каналом на начальных этапах работы не превышает 25% от общего объема реализации продукции достигнутого предприятием в целом


Этап 1. Анализ рынка, который включает в себя оценку рынка,
определение потребительских предпочтений и изучение конкурентного
окружения.
Этап 2. Выработка ассортиментной, продуктовой и ценовой политики.
Этап 3. Построение региональной сети продаж

ЗАКАЗАТЬ