Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования навыков смыслового
чтения при работе с публицистическим текстом……………………………………5
1.1. Понятие смыслового чтения как предметный и метапредметный
результат………………………………………………………………………5
1.2. История методики развития речи в аспекте смыслового чтения…………10
1.3. Стратегия смыслового чтения как универсального учебного действия…16
1.4. Специфика публицистического текста…………………………………….26
Выводы по первой главе……………………………………………………………29
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование процесса развития навыков
смыслового чтения при работе с публицистическим текстом…………………..31
2.1. Приёмы технологии смыслового чтения в диагностике читательских
умений………………………………………………………………………………31
2.2. Формирующий эксперимент по внедрению технологии смыслового чтения
при работе с публицистическим текстом…………………………………………40
2.3. Результаты использования технологии смыслового чтения при работе с
публицистическим текстом………..………………………………………………47
Выводы по второй главе……………………………………………………………49
Заключение………………………………………………………………………….51
Список литературы…………………………………………………………………53