Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально
проверить развитие творческих способностей школьников в процессе
изображения анималистических сюжетов на уроках изобразительного
искусства.
Объект исследования: процесс обучения школьников на уроках
изобразительного искусства.
3
Предмет исследования: развитие творческих способностей
школьников на уроках изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей
подростков определяется совокупностью внешних и внутренних условий, где
под внешними условиями мы понимаем обогащенную творческую среду,
разнообразие и нерегламентированность творческой активности,
психологическое сопровождение творческой активности. А под
внутренними условиями — открытость подростка новому опыту, осознание
ценности и позитивная самооценка личности и творчества, оптимизация
личностных характеристик.