ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ
СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Характеристика речи как психического процесса ………….. 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего
дошкольного возраста
…………………………………………
1
0
1.3 Особенности развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста
…………………………………………..
1.4 Педагогические подходы к развитию связной речи у детей
старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники.
1
4
1
8
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ
СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОСРЕДСТВОМ
МНЕМОТЕХНИКИ…………………….………………….
2
1
2.1 Диагностика развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста
……………………………………………………
2
1
2.2 Система работы по развитию связной речи у детей
подготовительной группы детского сада №1 «Тополек»,
структурное подразделение МОУ СОШ №» р.п. Екатериновка с
применением мнемотаблиц в непосредственно образовательной
деятельности …
2
7
2.3 Анализ результатов контрольного эксперимента……………… 3
1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 3
8
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 4
1
ПРИЛОЖЕНИЕ А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ……………….. 4
5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б НАЗВАНИЕ ПРОЕКТ «МНЕМОТЕХНИКА» ………
ПРИЛОЖЕНИЕ В ОБРАЗЦЫ МНЕМОТАБЛИЦ …………………………
5
0
5
4