Развитие светофорной сигнализации на примере международного и отечественного опыта

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современном мире фактически все сферы жизни человека соединены с его взаимодействием с техническими устройствами: процессы изготовления, системы управления, будничные и бытовые мероприятия и т. д. Социально-техническая система – система, в которой преднамеренно и планомерно комбинируются составляющие материально-технической и социальной природы [4] Также@социально-техническая система – эта система, которая адресована на решение задач организационно-технического улучшения производства с учетом наилучшего применения используемой техники к человеку-работнику. Речь идет, прежде всего, о привлечении такового фактора, как эргономика. Эргономика - это наука комплексного@изучения взаимодействия системы: человек - техника - производственная среда. Основная цель эргономики заключается в поиске форм и методов адаптирования@производственной среды к особенностям и допустимость человеческого организма с учетом его максимальных показателям и с целью повышения производительности труда, его безопасности, наибольшей приспособления рабочего пространства к человеку, а также сохранения его здоровья и работоспособности


Введение…………………………………………………………………………4
1 Организация светофорной сигнализации……………………………………………..6
1.1 Развитие светофорной сигнализации на примере международного и
отечественного опыта……………………………………………….…………6
1.2 Программно-математические комплексы используемые для реализации
светофорной сигнализации ……………………………………………..……11
2 Методы организации движения транспортных средств общего
пользования …………………………………………….……………………………17
2.1 Классификация методов организации движения транспортных средств
общего пользования ……………………………………………………………17
2.2 Условия организации приоритетного движения транспортных средств
общего пользования ……………………………………………………….…21
3 Расчет параметров управления светофорной сигнализации при
реализации метода приоритетного движения транспортных средств общего
пользования «разнесённые стоп-линии»…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………….…31
Список библиографических источников…………..…………………………32

ЗАКАЗАТЬ