ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ…………………………..
1.1. Скоростные способности…………………………………………………….
1.2. Возрастные особенности развития скоростных способностей……………
1.3. Сенситивные периоды развития скоростных качеств……………………..
1.4. Методика развития скоростных способностей…………………………….
Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………
2.1. Цель и задачи исследования………………………………………………..
2.2. Методы исследования………………………………………………………..
2.3. Организация исследования………………………………………………….
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…….
3.1. Предварительные результаты исследования уровня развития
скоростных способностей у бегунов 14 — 15 лет……………………………
3.2. Методика применения специальных упражнений с целью
развития скоростных способностей…………………………………………
3.3. Обсуждение результатов исследования…………………………………….
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..