Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава I. Научно-теоретические основы изучения памяти у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития……………….
6
1.1. Память как психический процесс, её типы и виды……………… 6
1.2. Проблема развития памяти в онтогенезе …………………………. 12
1.3. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития……………………………………
14
Выводы по I главе…………………………………………………………… 22
Глава II. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития ……………………………………………………….
24
2.1. Характеристика объекта и методик исследования……………….. 24
2.2. Диагностика памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития…………………………………………………………………………..
27
2.3. Игры и упражнения по формированию памяти у дошкольников
с задержкой психического развития в работе учителя-
логопеда……………….……………………. ………………..…….….
36
Выводы по II главе……………………………………………………………….. 40
Заключение ……………………………………………………………………….. 41
Литература…………………………………………………………………..… 42
Приложения…………………………………………………………………… 47