РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОЙ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (ВРАТАРЕЙ)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Футбол стремительно развивается во всем мире. Это наглядно демонстрируют последние чемпионаты мира и Европы, клубные соревнования УЕФА и другие конфедерации. Уровень тренировок и совершенствования молодых футболистов достиг новых высот во многих странах мира. И это неудивительно. Футбол — любимая игра мальчишек, подростков, юношей. Актуальность данного вопроса, подготовка юношей к футболу, сегодня как никогда остра. Подготовка ребят, пришедших в ДЮСШ в возрасте 6-7 лет, требует от тренера больших знаний, умений и педагогического опыта. Тренер должен выстроить целую систему тренировочного и педагогического процесса так, чтобы мальчику или девочке впервые пришедшим на стадион или в спортзал было интересно приходить ежедневно. Начальный этап подготовки самый сложный. Мало ребенка научить техническому приёму, надо ещё из тех, кто приходит, отбирать более быстрых, координированных, ловких и сообразительных.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика координационных способностей
спортсменов.
1.2 Психофизиологические возрастные особенности и условия
развития координационных способностей юных футболистов.
1.3. Координационные способности юных вратарей на этапе
начальной подготовки в футболе.
1.4. Усовершенствование методики по развитию
координационных способностей юных вратарей на начальном
этапе подготовки в футболе М. А. Годика, А.А. Кузнецова, Г. Д.
Качалина, О. Б. Лапшина.
Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………
2.1 Цель, задачи исследования ……………………………………
2.2 Методы исследования ……………………………………….
2.2.1. Анализ научно-методической литературы.
2.2.2. Тестирование координационных способностей вратарей на
этапе начальной подготовки в футболе.
2.2.3. Эксперимент по внедрению методики.
2.2.4. Метод математико-статистической обработки данных.
2.3. Организация исследования ………………………………..
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ ……………………………………………………
3.1. Усовершенствованная методика по развитию
координационных способностей юных вратарей на начальном
этапе подготовки в футболе экспериментальной группы.

4

3.2. Результаты исследования на начало и конец эксперимента
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ……………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………

ЗАКАЗАТЬ