Развитие коммуникативных умений учащихся начальных классов при изучении темы «Глагол»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Русский язык   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одной из важнейших задач современной школы является содействие в становлении личности, свободно владеющей родным языком как средством общения. Данной задаче соответствует решение проблемы формирования, развития и совершенствования коммуникативных умений учащихся. Коммуникативные умения предполагают владение всеми видами речевой деятельности, построение продуктивного речевого взаимодействия со сверстниками и взрослыми; адекватное восприятие устной и письменной речи; точное, правильное, логичное и выразительное изложение своей точки зрения по поставленной проблеме; соблюдение в процессе коммуникации основных норм устной и письменной речи и правил русского речевого этикета. Широкими возможностями развития коммуникативных умений учащихся начальных классов, на наш взгляд, обладают различные части речи, в частности – глагол.


Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование процесса развития
коммуникативных умений учащихся начальных классов при изучении
темы «Глагол»
1.1 Компетентностный подход. Коммуникативные умения . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Этапы развития коммуникативных умений учащихся начальных классов .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.3 Задачи и содержание изучения темы «Глагол» в начальной школе . . . . . 16
1.4 Роль изучения темы «Глагол» в развитии коммуникативных умений
учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 2. Практические примеры развития коммуникативных умений
учащихся начальных классов при изучении темы «Глагол»
2.1 Анализ УМК «РИТМ» по проблеме исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Заключение
Список литературы

ЗАКАЗАТЬ