Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование процесса развития
коммуникативных умений учащихся начальных классов при изучении
темы «Глагол»
1.1 Компетентностный подход. Коммуникативные умения . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Этапы развития коммуникативных умений учащихся начальных классов .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.3 Задачи и содержание изучения темы «Глагол» в начальной школе . . . . . 16
1.4 Роль изучения темы «Глагол» в развитии коммуникативных умений
учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 2. Практические примеры развития коммуникативных умений
учащихся начальных классов при изучении темы «Глагол»
2.1 Анализ УМК «РИТМ» по проблеме исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Заключение
Список литературы