ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ
УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Коммуникативные умения обучающихся начальной школы 6
1.2. Возрастные особенности обучающихся 2 класса 15
1.3. Методика развития коммуникативных умений обучающихся начальных классов 22
1.4. Анализ УМК «Школа России» и «Гармония» в аспекте работы по развитию
коммуникативных умений в начальной школе 31
ВЫВОДЫ 1 ГЛАВЫ 37
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ
УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 40
2.1. Выявление уровня сформированности коммуникативных умений у обучающихся 2
класса 40
2.2. Формирующий эксперимент по развитию коммуникативных умений у обучающихся
2 класса 47
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 64
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79