ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Страхование гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО)
является обязательным с момента вступления в силу Федерального закона РФ от
25 апреля 2002г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств». Данный вид страхования
обеспечивает защиту имущественных интересов владельцев транспортных
средств при нанесении ими ущерба здоровью, жизни или имуществу третьих лиц
[1].
Несмотря на то, что страхование ОСАГО является обязательным и широко
применимым в нашей стране, бизнес ОСАГО признан одним из самых убыточных
для страховых компаний во многих регионах РФ. Это позволяет сделать
предположение о слабости отечественной системы обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также
объясняет безусловную актуальность выбранной темы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ………………………………………….…………….
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОСАГО ……………………………
1.2 МЕТОДЫ РАССЧЕТА СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ОСАГО ……….
1.3 РАЗВИТИЕ РЫНКА ОСАГО В РОССИИ …………………………………
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОСАГО В ООО «СГ «АСКО» ЗА 2014 – 2016
ГГ.………………………………………………………………………………
2.1 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СГ «АСКО»………………………………………….
2.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СГ «АСКО» НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ
УСЛУГ 2014 – 2016 ……………………………………………………
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСАГО……