РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования: Большой значение в формировании личности младшего школьника имеет физическое воспитание. На этапе начального обучения закладывается фундамент основных движений и двигательных действий, формируются двигательные умения, навыки, знания, т.е. создается база для будущей профессиональной деятельности


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ………………………………………………………….………….. 6
1.1. Гибкость как физическое качество ………………………….…………… 6
1.2. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей 8-9 лет
на уроках физической культуры …………………………………………………7
1.3. Стретчинг как система статических упражнений, развивающих
гибкость…………………………………………………..…………………….11
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ НА УРОКАХ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ …………………………………….……..…14
2.1. Методы исследования……………………………………………………..14
2.2. Организация исследования………………………………………………..16
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
РАЗВИТИЮ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ НА УРОКАХ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ………………………………………………18
3.1. Методика применения стретчинга у детей 8-9лет на уроках физической
культуры……………………………………………………………..…………18
3.2. Определение исходного уровня развития гибкости у детей 8-9 лет на
уроках физической культуры……………………….…………………………22
3.3 Выявление экспериментальной методики………………….……………..24
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………………………………28
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………..……30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..………34

ЗАКАЗАТЬ