ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ И УСТНОЙ РЕЧИ
УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ..9
1.1. Сущность понятий «речь», «развитие речи»………………………….….9
1.2. Фразеологизмы как средство развития выразительности письменной и
устной речи младших школьников………………………………………28
1.3. Проектная деятельность и ее роль в развитии фразеологических умений
младших школьников…………………………………………………….32
Выводы по первой главе…………………………………………………….…..43
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА В
ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ………45
2.1. Исследование уровня развития выразительности письменной и устной
речи учащихся второго класса в процессе изучения фразеологических
оборотов (констатирующий эксперимент)…………………………………….45
2.2. Работа по развитию выразительности письменной и устной речи в
процессе изучения фразеологических оборотов (формирующий
эксперимент)……………………………………………………………………..50
2.3. Анализ результатов по развитию выразительности письменной и устной
речи в процессе изучения фразеологических оборотов (контрольный
эксперимент)……………………………………………………………………..54
Выводы по второй главе…………………………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….62