СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы развития
эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в игровой
деятельности……………………………………………………………………..6
1.1 Понятие о чувствах и эмоциях в психолого-педагогической
литературе…………………………………………………………………………6
1.2 Динамика развития эмоциональной сферы в дошкольном
возрасте…………………………………………………………………………..14
1.3 Педагогические возможности игры как средства развития
эмоциональной сферы дошкольников………………………………………….20
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по развитию эмоциональной
сферы детей старшего дошкольного возраста ……………………………..30
2.1 Диагностика развития эмоциональной сферы детей старшего
дошкольного возраста на констатирующем этапе опытно-поисковой
работы…………………………………………………………………………….30
2.2 Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста как
средства развития у них эмоций и чувств………………………………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….53
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………58