РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭТИКЕТНЫМ РЕЧЕВЫМ ЖАНРАМ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 88

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы данного исследования обусловлена рядом факторов. В данный момент общество предъявляет высокие требования к умениям ведения диалога, этикетному речевому поведению и к культуре речи каждого человека. Владение данными умениями позволяет эффективно взаимодействовать с другими членами общества, представителями разных культур


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития диалогической речи младших
школьников в процессе обучения этикетным речевым жанрам 6
1.1 Понятие диалога в современной лингвистике 6
1.2  Понятие этикетных речевых жанров в лингвориторической литературе 20
1.3 Вопросы развития диалогической речи младших школьников в процессе
обучения этикетным речевым жанрам в методической литературе 26
Глава 2. проблемы развития диалогической речи младших школьников в процессе
обучения этикетным речевым жанрам: анализ практики современной школы 36
2.1 Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому
языку для организации работы по развитию диалогической речи младших
школьников в процессе обучения этикетным речевым жанрам 36
2.1.2 Характеристика представлений и умений современных учителей в
области диалога и этикетных речевых жанров 45
2.2 Констатирующий эксперимент 47
2.2.1 Готовность современных педагогов начальной школы к работе по
развитию диалогической речи младших школьников в процессе обучения
этикетным речевым жанрам 47
2.3 Программа и содержание опытного обучения младших школьников
этикетным речевым жанрам 50
Заключение 67
Список литературы 69
Приложения 76

ЗАКАЗАТЬ