Введение 8
1 Современное состояние по вопросу производства горячеоцинкоанного проката из
высокопрочных, высокопластичных сталей для автомобилестроения 9
1.2 Анализ современного технологического процесса горячего оцинкования 21
2 Анализ существующей технологии производства холоднокатаного
горячеоцинкованного проката в условиях ЛПЦ-11 ОАО «ММК» 30
2.1 Краткие сведения о ЛПЦ-11 ОАО «ММК» 30
2.2 Анализ технологического процесса производства 31
2.3 Состав основного технологического оборудования 30
2.3.1 Входная секция кантования рулонов 31
2.3.2 Лазерная Сварка 33
2.3.3 Секция предварительной очистки 35
2.3.4 Накопитель полосы на входе 36
2.3.5 Секция очистки 37
2.3.6 Секции печи 39
2.3.7 Секция нанесения покрытия 42
2.3.8 Отжиг цинкового покрытия 44
2.3.9 Участок охлаждения после ванны цинкования 47
2.3.10 Участок перестаривания и окончательного охлаждения 48
2.3.11 Охлаждение до температуры дрессировки 48
2.3.12 Участок промежуточного накопителя 49
2.3.13 Дрессировочная клеть 49
2.3.14 Правка с растяжением 51
2.3.15 Правильно-растяжная машина 52
2.3.16 Секция последующей обработки 53
2.3.17 Секция выходного накопителя полосы 54
2.3.18 Выходная секция 54
2.3.19 Секция моталок оборудована двумя моталками 55
2.4 Основные требования к исходным материалам 55
2.5 Основные требования к покрытию 59
3 Разработка мероприятия по производству оцинкованного проката из TRIP стали 65
3.1 Обзор по проблеме оцинкования TRIP стали 65
3
3.2 Анализ конструкции и параметров секции нагрева башенной печи АНГЦ ЛПЦ-11
ОАО «ММК» 75
3.2.1 Беспламенные панельные горелки 76
3.1.3 Длиннопламенные горелки 78
3.1.4 Технология окисления с последующим восстановлением 80
3.4.5 Расчет толщины оксидного слоя 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 116