Введение…………………………….………………….………………………….5
ГЛАВА 1. Научно-методические основы формирования стратегии развития
предприятия……………………………………………………………………….…7
1.1. Понятие стратегии развития предприятия………………………………….7
1.2. Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий…………………13
1.3. Методы стратегического анализа и планирования деятельности
предприятия…………………………………………………………………………20
ГЛАВА 2. Ситуационный анализ деятельности ООО «ТСК «Водолей………24
2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности ООО
«ТСК «Водолей»……………………………………………………………………24
2.2. Анализ внешней среды ООО «ТСК «Водолей»…………………………..34
2.3. Разработка стратегии развития для ООО «ТСК «Водолей»…………….52
ГЛАВА 3. Разработка и реализация функциональных стратегий ООО «ТСК
«Водолей»……………………………………………………………………………58
3.1. Маркетинговая стратегия предприятия……………………………………58
3.2. Практические рекомендации по выбору и реализации кадровой
стратегии ООО «ТСК «Водолей»…………………………………………………63
3.3. Практические рекомендации по реализации стратегии сбыта ООО «ТСК
«Водолей»……………………………………………………………………………76
Заключение……………………………………………………………………….82
Список использованной литературы……………………………………………85
Приложения………………………………………………………………..…….86