ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вентаус» 6
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и системы управления
предприятием 7
1.3 Оценка конкурентной среды на рынке деятельности предприятия 20
2. Разработка стратегии предприятия по продвижению продукции на
региональный рынок 30
2.1 Характеристика продукции ООО «Вентаус» и оценка ее потенциальной
востребованности 30
2.2 Выбор стратегии по продвижению светодиодного светильника на
рынок г. Москвы и области 37
2.3 Расчет затрат на продвижение овой продукции на рынок 42
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации
предложенной стратегии предприятия по продвижению продукции 44
3.1 Механизм продвижения продукции предприятия на рынок с учетом
выбранной стратегии 44
3.2 Оценка экономической эффективности деятельности предприятия от
реализации предложенной стратегии по продвижению продукции на
рынок 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77