РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ НА  ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВЕНТАУС»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия   |   Количество листов: 77

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе экономического развития для отечественных производителей производство и продвижение новой продукции является одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. Конкуренция постоянно растет, заставляет производителей уже на этапе вывода нового товара на рынок иметь детально просчитанную, адекватную внешним условиям и потенциала предприятия стратегию его продвижения. Актуальность темы. Глобализация процессов экономического развития значительно усложнила требования к планированию и применению маркетинговых стратегий продвижения продукции на рынке. Предприятия- инноваторы все чаще сталкиваются с проявлениями неадекватной, с их точки зрения, реакции со стороны потребителей на средства продвижения и стимулирования сбыта, что приводит к ощутимым, не всегда оправданным финансовым затратам. Мировой опыт свидетельствует, что только 10% инноваций доходит до рынка и только 10% - 30% малых инновационных предприятий (венчурного бизнеса) выживают в первые 2-3 года.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вентаус» 6
1.1 Общая характеристика деятельности предприятия 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и системы управления
предприятием 7
1.3 Оценка конкурентной среды на рынке деятельности предприятия 20
2. Разработка стратегии предприятия по продвижению продукции на
региональный рынок 30
2.1 Характеристика продукции ООО «Вентаус» и оценка ее потенциальной
востребованности 30
2.2 Выбор стратегии по продвижению светодиодного светильника на
рынок г. Москвы и области 37
2.3 Расчет затрат на продвижение овой продукции на рынок 42
3. Экономическое обоснование целесообразности реализации
предложенной стратегии предприятия по продвижению продукции 44
3.1 Механизм продвижения продукции предприятия на рынок с учетом
выбранной стратегии 44
3.2 Оценка экономической эффективности деятельности предприятия от
реализации предложенной стратегии по продвижению продукции на
рынок 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

ЗАКАЗАТЬ