Разработка системы мотивации сотрудников в компании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Степень воздействия одного и того же мотиватора может быть различна в зависимости от времени его применения. Различается также воздействие мотиваторов на разные категории персонала: на одних людей лучше действуют одни способы, на других — другие. Наибольшее влияние на все категории персонала оказывает материальное поощрение или стимулирование. Стимулирование выполняет на предприятии важную роль действенных мотиваторов или основных носителей интересов работников. В качестве стимулов могут выступать отдельные предметы, действия других людей и многие иные ценности, которые могут быть предложены работнику в компенсацию за его повышенные умственные или физические усилия. Человек не на все стимулы реагирует одинаково заинтересованно.


Цели и задачи проекта по разработке системы мотивации сотрудников
компании:
 Повысить результативность и эффективность компании путем разработки
и внедрения комплексной системы мотивации сотрудников.
 Повысить эффективность, прибыльность бизнеса и снизить затраты путем
достижения поставленных целей и задач, повышения результативности и
качества работы подразделений и каждого сотрудника.
 Повысить результативность и эффективность каждого сотрудника путем
разработки и внедрения системы мотивации персонала на результаты
работы.
 Создать Команду эффективных менеджеров.
 Сформировать знания и навыки по системе управления результативностью
и стратегическому планированию в области управления персоналом.
Существует ряд требований, на которые следует ориентироваться при
создании системы мотивации:
 Объективность: размер вознаграждения работника должен определяться
на основе объективной оценки результатов его труда.
 Предсказуемость: работник должен знать, какое вознаграждение он
получит в зависимости от результатов своего труда.
 Адекватность: вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу
каждого работника в результат деятельности всего коллектива, его опыту
и уровню квалификации.

 Своевременность: вознаграждение должно следовать за достижением
результата как можно быстрее (если не в форме прямого вознаграждения,
то хотя бы в виде учета для последующего вознаграждения).
 Значимость: вознаграждение должно быть для сотрудника значимым.
 Справедливость: правила определения вознаграждения должны быть
понятны каждому сотруднику организации и быть справедливыми, в том
числе с его точки зрения.

ЗАКАЗАТЬ