ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одной из важнейших проблем качественной организации учебного
процесса в школе является задача создания автоматизированного учебного
расписания. Правильно и точно составленное расписание обеспечивает
равномерную загрузку студенческих групп и профессорско-
преподавательского состава.
В настоящее время использование информационных систем в школах не
является редкостью. Спектр их применения широк и варьируется от
автоматизации отдельно взятых рабочих мест до полной автоматизации
деятельности Школы.
Вне зависимости от объекта автоматизации, будь то преподавательский состав
или администрация университета, в образовательном учреждении такие
системы внедряют, преследуя конечную цель - повышение качества
образования.
Школа, как и любое предприятие, непременно проходит процесс
автоматизации и, несмотря на то, что понятие образовательной деятельности
едино для всех образовательных учреждений, в каждом Школе этот процесс
проходит по-разному. Значительное влияние на процессы автоматизации
оказывает как наличие денежных средств, так и готовность использования
предлагаемых рынком информационных услуг программных продуктов
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 8
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………. 11
1.1 Теоретические основы автоматизированной информационной
системы………………………………………………………………………………………… 11
1.2 Обзор основных вопросов автоматизированного составления
расписания занятий в школе
……………………………………………
18
1.3 Постановка задачи и выбор средства
разработки……………………………………………………………………………………. 29
2 ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………….. 37
2.1 Разработка и реализация автоматизированной системы расписания
занятий школе……………………………………………………………….………….. 37
2.2 Технология разработки автоматизированной системы расписания
занятий и описание интерфейса системы управления сайтом CMS
Drupal 7………………………………………………………………….. 45
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………. 57
3.1 Расчет экономической эффективности разработки
автоматизированной системы
……………………………….…………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..… 78
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………. 82