Разработка PR-кампании в социальной сети Instagram для салона красоты «Мохито»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Тема курсовой работы звучит, как «Разработка PR-кампании для сети салонов красоты «Мохито»». Эту работу можно назвать актуальной. В настоящее время на рынке услуг салоны красоты имеют большую конкуренцию. Чтобы иметь успех в данной сфере, нужно уметь правильно и эффективно привлечь свою целевую аудиторию. Наша задача разработать основные инструменты продвижения для выбранной сети салонов красоты. Чтобы в сознании покупателей уже был сформирован какой-либо положительный имидж. И тогда уже реальные клиенты, помогут привлечь потенциальных, с помощью положительных отзывов, выгодных предложений методом «сарафанного радио»


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНОВ
КРАСОТЫ…………………………… …………………………………………………………….5
1.1 Характеристика сферы салонов красоты 5
1.2 Особенности PR в салонах красоты 8

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-
КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM ……15
2.1. Основные технологии продвижения интернет-компании в социальных
сетя………………………………………………………………………………15
2.2 Особенности продвижения интернет-компании в социальной сети
Instagram………………………………………………… ..………………..….21

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ СЕТИ САЛОНОВ
КРАСОТЫ «МОХИТО»……………………………………………………….27
3.1Общая характеристика деятельности сети салонов красоты
«Мохито» ……………………………………………………………………….27
3.2Аналитический этап PR-кампании……..28
3.3 Разработка рекомендаций по продвижению интернет-магазина в
Instagram и обоснование экономической целесообразности…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …… 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

ЗАКАЗАТЬ