Разработка подсистемы анализа финансового состояния рекламного агентства «Заряд»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных рыночных условиях, отличающихся нестабильностью ситуации, создается немало трудностей действующим субъектам. Поэтому огромное внимание уделяется анализу финансового состояния предприятия (независимо от формы собственности и вида деятельности), так как позволяет выявить, как в данной организации соблюдался режим экономии, насколько эффективно использовались материальные, трудовые и финансовые ресурсы


Введение 7
1 Разработка системного проекта 8
1.1 Основания для разработки 8
1.2 Назначение разработки 8
1.3 Требования к функциональным характеристикам 8
1.4 Требования к надежности и безопасности 9
1.5 Требования к составу и параметрам технических средств 10
1.6 Требования к информационной, программной совместимости и
программной документации 10
1.7 Постановка задачи моделирования 11
2 Разработка технического проекта 13
2.1 Анализ требований и спецификация программного обеспечения 13
2.2 Выбор технологии проектирования 14
2.3 Построение моделей 15
2.3.1 Методология функционального моделирования 16
2.3.2 Анализ бизнес-процесса «Формирование проекта» 18
2.3.3 Анализ бизнес-процесса «Обслуживание клиента» 19
2.3.4 Описание диаграммы переходов состояний 19
2.3.5 Диаграмма потоков данных автоматизации деятельности бизнес —
процесса 21
2.4 Детальное проектирование приложения 24
3 Реализация приложения 26
3.1 Обоснование выбора средств разработки 26
3.2 Описание основных программных модулей 26
3.3 Разработка элементов графического интерфейса 31
3.4 Программирование запросов к системе и формирование результатной
информации

ЗАКАЗАТЬ