Разработка модели транспортного потока

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Автоматизация предприятия   |   Количество листов: 62

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Очень часто перед различными организациями, либо исполнителями встает задача провести исследование, эксперимент для получения новых данных и результатов в области их деятельности. Задачей, может быть, как оптимизация работы в текущей сфере деятельности, так и освоение нового направления вида деятельности. В данном случае не обойтись без средств имитационного моделирования, которые позволяют заменить реальную систему моделью, с которой будут проводиться опыты для достижения необходимых результатов


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННЫХ
МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ 5
1.1. Выбор методов и средств проектирования 5
1.1.1 AIMSUN 5
1.1.2 ANYLOGIC 6
1.1.3 VISSIM 6
1.2 Результаты анализа 6
2. РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 9
2.1 Объект исследования 9
2.2 Описание используемых объектов библиотеки Дорожного движения в
программе AnyLogic 8 10
2.3 Описание элементов имитационной модели дорожного движения 13
2.3.1 Описание класса Main 14
2.3.2 Описание класса Car 17
2.3.3 Описание класса Bus 17
2.3.4 Описание класса Pedestrian 18
2.3.5 Описание класса Маршрут 18
2.4 Симуляция модели 18
2.5 Исследование движения на 4-х полосном перекрестке с помощью модели
21
3 Руководство пользователя 26
3.1 Системные требования для запуска AnyLogic 8 26
3.2 Инструкция для работы с моделью 27
4.1. Расчёт затрат на разработку и внедрение ИС 39
4.1.1. Расчет затрат на разработку ИС 39
4.1.1.1. Затраты на заработную плату разработчиков 39
4.1.1.2. Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на
заработную плату разработчиков 42
4.1.1.4. Затраты на электроэнергию 43
4.1.1.5. Амортизация технических средств 45
4.1.1.6. Накладные расходы при разработке 45
4.1.2. Расчёт затрат на внедрение ИС 46

3
4.1.2.1. Затраты на приобретение технических средств, стоимостью более 40
тысяч рублей 46
4.1.2.2. Затраты на подготовку персонала 47
4.2. Анализ изменения основных технико-экономических показателей работы
предприятия при внедрении системы 48
4.2.1. Дополнительные затраты на заработную плату персонала,
обслуживающего ИС 48
4.2.2. Отчисления в Государственные внебюджетные фонды от затрат на
заработную плату персонала 48
VН стр.в доп = 0,3* VC зп доп = 16929 руб. 48
4.2.3. Дополнительные затраты на материалы, связанные с работой ИС 48
4.2.4. Дополнительные затраты на электроэнергию, связанные с выполнением
функций ИС 48
Затраты на электроэнергию рассчитываются по формуле: 48
Для расчета этих затрат была построена таблица 4.8, куда были занесены
данные по потребляемой мощности и продолжительности
использования системы. 49
4.2.5. Амортизационные отчисления 49
FА и доп = FC об *На/100 + К инв /Т ис , 49
4.2.7. Изменение в расходах потребителя при использовании ИС 51
4.3. Расчет экономической эффективности проекта 52
4.3.1.Расчет интегрального экономического эффекта от внедрения системы 52
Выводы 52
5. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОЙ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LIFESAFETY) 53
5.1. Исходные данные 53
5.2. Определение расчетных концентраций углерода оксида в воздухе
рабочей зоны 53
5.3. Анализ условий труда и определение класса и уровня вредности 59
5.4. Организация и проведение контроля содержания вредных веществ в
воздухе рабочей зоны 61
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

ЗАКАЗАТЬ