ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 5
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………… 6
1.1. Уровень организации дорожного движения и обоснование темы……… 6
1.2. Расчет показателей технико-эксплуатационного исследования
объекта …………………………………………………………………………. 9
1.3. Анализ ДТП………………………………………………………………… 11
1.3.1. Классификация и учет дорожно-транспортных происшествий……… 11
1.3.2. Топографический и количественный анализы ДТП………………… 14
1.3.3 Статистический анализ ДТП по улице Головацкого………………….. 17
1.4. Программно-логические и исполнительные устройства……………….. 21
2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….. 24
2.1. Автомобильные стоянки………………………………………………….. 24
2.2. Описание пешеходных ограждений предлагаемых для внедрения на
ул. им. Головацкого г. Жаркент. ……………………………………………… 33
2.2.1. Применение пешеходных ограждений………………………………… 33
2.3. Применение дорожных знаков и разметок ……………………………… 37
2.3.1. Назначение и классификация дорожных знаков………………………. 37
2.3.2. Установка и зоны действия знаков…………………………………….. 38
2.3.3. Способ установки знаков……………………………………………… 40
2.3.4. Применение дорожных знаков в различных условиях движения……. 40
2.3.5. Расчет устойчивости дорожного знака………………………………… 41
2.4. Воздействие объектов транспорта на окружающую среду. Меры по
уменьшению загрязнения атмосферы отработавшими газами ДВС………. 45
2.4.1 Предельно-допустимые концентрации вредных веществ и предельно-
допустимые уровни вредных воздействий на рабочих местах……………… 49
2.4.2 Расчет уменьшения шума от автотранспорта на территории жилой
застройки………………………………………………………………………… 51
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………… 53
3.1.Определение потерь от дорожно-транспортных происшествий………… 53
3.2 Определение годового экономического эффекта от внедрения
предлагаемых мероприятий…………………………………………………… 56
3.3.Определение срока окупаемости капитальных затрат …………………. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………………… 58
6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 60