Введение 6
1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации 10
1.1 Экономическое содержание и виды конкурентных стратегий 10
1.2 Алгоритм разработки конкурентной стратегии организации 18
1.3 Оценка эффективности конкурентной стратегии организации 25
2 Анализ существующей конкурентной стратегии ГК «Обувь России» 32
2.1 Анализ организационно-экономических показателей деятельности ГК
«Обувь России» 32
2.2 Анализ внешней среды ГК «Обувь России» 41
2.3 Оценка эффективности конкурентной стратегии ГК «Обувь России» 48
3 Разработка конкурентной стратегии ГК Обувь России 54
3.1 Конкурентный анализ ГК «Обувь России» 54
3.2 Разработка проекта конкурентной стратегии ГК «Обувь России» 62
3.3 Оценка эффективности разработанной стратегии ГК «Обувь России» 67
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение А — Пятифакторная модель М. Портера 79
Приложение Б — Анкета для анализа обувного рынка 80