ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 5
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………..……………………………………… 11
1.1 Анализ развития автомобильных пассажирских перевозок в
Казахстане…………………………………………………………….. 11
1.2 Цели и задачи управления городскими маршрутизированными
транспортными системами…………………………………………… 14
1.3 Основные направления совершенствования управления
транспортными системами………………………………………….. 19
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……… 25
2.1 Постановка задачи…………………………………………………………………. 25
2.2 Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности 25
2.3 Требования к функциональным характеристикам……………………… 27
2.4 Взаимосвязь и совместимость ПО со смежными системами……….. 29
2.5 Требования к режимам функционирования и диагностированию
программного обеспечения…………………………………………………… 30
2.6 Схема функциональной структуры. Элементы функциональной
структуры…………………………………………………………………………….. 31
2.7 Информационные связи между элементами и с внешней средой.. 32
2.8 Технология InterBase Express……………………………………….. 33
2.9 Соединение с базой данных — компонент SQLConnection……… 35
2.10 Обоснование выбора СУБД……………………………………………………. 39
2.11 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности персонала и
охраны труда………………………………………………………….. 41
2.12 Нормирование опасных и вредных факторов……………………… 43
2.13 Рекомендации по уменьшению воздействия опасных и вредных
факторов на человека и окружающую среду……………………… 44
2.14 Расчетная часть……………………………………………………….. 45
2.15 Концепция
системы……………………………………………………
49
2.16 Системные требования…………………………………………………………. 49
2.17 Модуль системы CityTransport………………………………………………. 49
2.18 Модуль системы DBEdit……………………………………………… 60
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………… …………………… 64
3.1 Оценка экономической эффективности………………………………….. 64
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения……………………. 64
6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………… 71
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………… 73